воскресенье, 13 июля 2014 г.

Мой новый ритуал по самонастрою




Работает для меня на 100% при условии, что я выспался. Поспал хотя бы часов 7.  Если не выспался, приходится днём дополнительно делать мобилизующие короткие  упражнения.
 В сентябре прошлого года я открыл для себя оздоровительную систему ци- гун. Занимаюсь индивидуально у тренера Натальи Орехановой. Поначалу занимался  2 раза в неделю. Затем раз. Теперь- раз- в 2-3 недели. Ци- энергия. Гун- двигать.
Я  перемещаю по телу энергию. Беру её из окружающего пространства. Реально чувствую её в себе в виде тепла, мурашек, покалываний и пр.
С тренером мне очень повезло. Если бы я сразу тупо делал всё то, что говорила и показывала Наталья, я получил бы устойчивый результат не в апреле этого года, а значительно раньше. Она вдумчивый, добросовестный специалист. Искренне заботится о моём успехе.
 В сентябре прошлого года я также проходил недельный курс по исправлению  искривлений позвоночника у Анны Владимировой, основанный  также на восточных практиках. И с тех пор ежедневно делаю рекомендованный ею комплекс упражнений.
На все эти упражнения у меня ежедневно уходит   час и десять – двадцать минут. Их я делаю после пробежки около 4 км и заплыва метров на 200-300 в открытом водоёме.  Бегаю и плаваю я уже давно, но нужную энергию мне это не давало.

 Как выяснилось недавно, когда я стал участником трансформационного тренинга ВсеволодаТатаринова «45 достижений», такой ритуал должен быть частью  ежедневных дисциплинирующих действий успешного человека. Т.е. зарядка не только для зарядки, но и просто как дисциплинирующее действие. Кстати, об этом также говорит в своей книге» 5 фрагментов мозаики жизни» известный американский мотиватор Джим Рон.
Сам Всеволод  зарабатывает около миллиона долларов в год. В бизнесе около 17 лет. За всё время пропустил свою  зарядку ( на базе йоги) в 2-х эпизодах: когда попал в аварию и когда зарядка не допускалась по условиям особого тренинга. 

 Остальные  восемь дисциплинирующих действий, которые каждый участник тренинга должен выполнять на сегодняшний ( 25-й из 45 ) день,  взяты как из чисто практических рекомендаций по работе с сознанием ( сознательным отношением к делу), так и  из   рекомендаций по работе с подсознанием. Охват обеих сфер духовного мира объясняет его успех. Жёсткий контроль за выполнением этих действий участниками тренинга – залог  успеха участников.

Комментариев нет:

Отправить комментарий