воскресенье, 19 июня 2011 г.

МОЙ РИТУАЛ ПО САМОНАСТРОЮ


Просмотрел ролик Кати Стригиной о выходе из депрессивного состояния и решил поделиться своими наработками.
Работает если не на 100 . то на 95 % точно! Если только правильно делать…

 Речь идёт о системе Норбекова, точнее 2-х элементов из этой системы- Октава и Суставная гимнастика. Суть метода- полное сосредоточение на своём эмоциональном состоянии, остановка внутренней словомешалки, ощущение дрожи в теле, покалывания в мышцах ( у меня больше в ногах), аффирмации самовнушения и простые , но полезные для здоровья движения. Всё это одновременно.

Видео диски я приобретал у него в институте в Москве на Пролетарке. Можно, наверное, по Интернету.

 Самое сложное для меня было  - на достаточное длительное (  по- хорошему минут 25 в общей сложности) время отбросить все посторонние мысли. При 15 минутах тоже получается , но немного хуже.  

Критерием правильности выполненных упражнений является состояние почти экстаза в конце комплекса, когда дыхание прерывистое, по телу идут волны дрожи и сосредоточен на благодарности Создателю. Надо продержаться в нём хотя бы минуты две.

 Наверное,  это состояние испытывают молящиеся верующие в храмах.

  В итоге, спустя 10-15 минут после зарядки хочется подойти к домашним и признаться в любви.  Приподнять и прижать жену. И это заметте, с утра!

Садишься за рабочий стол в самом креативном настроении. До 4-5-6 вечера чувствуешь кураж, достаточный, чтобы заговаривать с незнакомыми людьми. Что ещё надо?

 Ещё раз повторяю, вся  трудность в остановке мыслей. Лучше этим заниматься сразу со сна. Пока не проснулась для мыслей голова. Если сделать пробежку, проплыть дистанцию- не то. Уже в голове свистопляска, которую не просто остановить.

Хорошо добавляют результат  для меня чашка крепкого зелёного чая и   фирменный напиток для долголетия из серии « Круг жизни». Кроме чисто физиологической пользы это ещё и дополнительный ритуал. В принципе, я считаю, что для ритуала пойдёт любой полезный напиток. Другое дело, что « Кругом жизни» можно « убить» и других «зайцев».

 С напитком, опять же, ловушка. Если недоспал,  уповаешь в первую очередь на что?  На эликсир.  А не тут то было! Эликсир может помочь ну раз, ну два. А потом – только система, выполненная  с  особым усердием и вдвое длиннее по времени!
 В этом то и сложность! Ну нет моральных сил после недосыпа  полноценно аффирмировать, да и физических двигаться! И надо превозмочь себя и дойти таки до щелчка! Да и с недосыпами надо круто разбираться. Не даром в Destresa  de la vida ( книга Всеволода Татаринова) об этом целый параграф.

  Если скажу, сколько лет у меня ушло на то, чтобы дойти до устойчивого результата – не поверите- около 8-9. Я думаю, если заплатить и пойти в группу- было бы быстрее.

 Конечно, у меня были оправдывающие обстоятельства- отсутствие щитовидки и сколиозный с предгрыжей позвоночник, которые  и давали мне этот хронический недосып. Пока я вошёл в ритм упражнений для спины, нашёл действенную помощь извне,  пока  наладил контроль за щитовидкой через питание , да ещё и лень матушка.

 Хорошо, что встретился Всеволод Татаринов, который поставил жирную точку в формировании этого  ритуала как неотъемлемой, регулярной  части жизни. Мне понравилось его замечание о себе « хоть война кругом, а я буду делать свою энергетическую зарядку».

 Есть ещё один секрет, позволяющий выйти из ступора, застоя. Но это для тех, кто до него дошёл . Как дойдёте- обращайтесь.
Так что успехов.
НИ ДНЯ БЕЗ КУРАЖА!
                                               

4 комментария:

  1. Отличный рецепт, Владимир! Спасибо за подробную информацию.
    Кураж это здорово! А кураж на уровне ритуала - высший пилотаж.

    ОтветитьУдалить
  2. Владимир, снимаю шляпу! это для очень трудолюбивых, а нет ли у тебя рецепта для ленивых и очень занятых?

    ОтветитьУдалить
  3. ага, мне бы, как Елене, для чуток ленивых =)
    я пыталась делать суставную гимнастику, но , честно говоря, меня не хватило, оставила только упражнения для глаз

    ОтветитьУдалить
  4. Для меня лучшим ритуалом очищения от негатива является фитнес. Выплеснуть лишнюю энергию и плохие мысли, даже волнение. Мне спорт может полноценно заменить успокоительное. :)
    Желаю вам успехов в практике, Владимир!

    ОтветитьУдалить